Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Основы таргетированной рекламы в социальных сетях

Диана Захарова

маркетолог

  295
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Основы таргетированной рекламы в социальных сетях

В прошлом году бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 22%. Львиная доля трафика приходится на социальные сети. Таргетированная реклама - самый эффективный и распространенный метод продвижения в соц.сетях.

В разных соц.сетях разные форматы и настройки, хотя обучившись работать с одной, остальные не будут казаться сложными.

Если вы заинтересовались продвижением в социальных сетях, первый вопрос, который возникает: что такое таргетинг?

Представим, вы владелец магазина спортивных товаров в Екатеринбурге. Основная целевая аудитория: интересующиеся спортом. Можно купить рекламные посты в сообществах, посвященных Екатеринбургу, но там будут и спортсмены, и школьники, и родители и т.д.. В общем много нецелевой аудитории. Можно купить размещения в сообществах посвященных спорту и там будет аудитория из других городов и стран. В обоих случаях вы потратите деньги и не сможете их отбить.

Для эффективной рекламы, о вашем магазине должны узнать спортсмены из Екатеринбурга. И вот тут поможет таргетинг.

Таргетинг — это реклама, которая показывается определенной целевой аудитории благодаря сегментированию пользователей.

Преимущества:

  • целевое расходование средств;

  • показы объявлений релевантной аудитории;

  • снижение стоимости заказа.

Как работает таргет:

  • Сбор информации. До работы в рекламном кабинете соц. сети необходимо проанализировать целевую аудиторию: демография, интересы, поведенческие характеристики

  • Сегментирование. Деление аудитории на схожие сегменты.

  • Создание рекламы. Для каждого сегмента аудитории прорабатывается свое рекламное сообщение, подбираются параметры таргетинга в рекламном кабинете социальной сети.

  • Анализ. Конечным результатом любой рекламной кампании является анализ прошедших действий.

Таким образом, непосредственно в кабинете вы настраиваете все параметры таргетинга, кому хотите показывать своё рекламное сообщение, создаете объявление и вуаля. 

В основы настройки таргетированной рекламы также входит понятие “ретаргетинг”.

Ретаргетинг — это работа с аудиторией, которая ранее взаимодействовала с продуктом или услугой.

К примеру, если вы зайдете на сайт интернет-магазина mvideo, просмотрите несколько товаров, добавите что-то в корзину и уйдете с сайта, ничего не заказав, вас повсюду будет преследовать реклама mvideo. Это и есть общее понятие ретаргетинг - реклама, которая напоминает клиенту о продукте. Преимущество ретаргетинга в том, что это не первый контакт с аудиторией, т.е. показывать рекламу вы будете на пользователей горячих, которые заинтересованы или хотят купить.

Вся работа с ретаргетингом построена на сборе информации о посетителях. С помощью специального кода или пикселя, который ставится на сайт, соц. сеть собирает в базы посетителей сайта.

Самые популярные способы использования ретаргетинга:

  • Напоминание о товаре в корзине. Настройка рекламы на посетителей, которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ. В объявлениях постоянно напоминать о забытом заказе.

  • Продажи. Настройка рекламы на пользователей, посетивших сайт.

  • Отдельные страницы на сайте. Если у вас много услуг или товаров, можно настроить рекламу на пользователей, которые смотрели определенные страницы.

Ретаргет работает в любой социальной сети. Так как это работа с горячей аудиторией, кампании на ретаргетинговую аудиторию получают лучшие результаты: низкий CPC и CPA.

Лучше всего работать с такой аудиторией при стабильном высоком трафике на сайте.






   295
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Теги:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 04 Марта 2019

Автор Диана ЗахароваВторник, 26 Февраля 2019

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 25 Февраля 2019