На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Новый интерфейс myTarget

Новый интерфейс myTarget

myTarget представили новую систему создания рекламных кампаний. Новый интерфейс стал проще и основывается на конкретных целях клиента.

Весь процесс делится на 3 этапа:

1. Выбор цели рекламной кампании

myTarget предлагает 2 цели, которые помогут достичь результатов: увеличение конверсий или повышение узнаваемости.

Цель рекламной кампании

В блоке конверсии вы можете выбрать конкретные действия пользователей:

  • трафик: привлечение пользователей на сайт;
  • установки приложения: увеличение количества установок приложений, доступных в Google Play и App Store;
  • вовлечение в приложение: реклама, мотивирующая пользователей совершать целевые действия в приложении;
  • привлечение в социальные игры: вовлечение пользователей в игры в Одноклассниках и Моем Мире;
  • действия в социальных сетях: увеличение количества лайков, заявок, комментариев, репостов записей и вступлений в группу в соц. сетях;
  • посещение точек продаж: увеличение количества посетителей офлайн-точек.

С помощью цели “Узнаваемость” можно донести рекламное сообщение максимальному количеству пользователей:

  • охват: показ рекламы максимальному количеству пользователей;
  • охват в премиальной сети: размещение рекламы на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на партнерских сайтах, возможность выбрать место размещения с точностью до домена;
  • просмотр видео: показ рекламного видеособщения максимальному количеству пользователей.
  • просмотр статей: показ статьи целевой аудитории;
  • аудиореклама: воспроизведение аудиоролика в рекламной сети myTarget;

2. После выбора цели идет настройка целевой аудитории.

По сравнению со старым интерфейсом тут ничего не изменилось.

Настройка целевой аудитории

3. Последним этапом выбираем формат рекламного объявления.

Формат рекламного объявления

Также myTarget добавили кнопку для прогнозирования ставки и охвата. График покажет зависимость охвата от цены и поможет определить оптимальную ставку для продвижения.

Зависимость охвата от цены

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Бесплатные приложения для таргетолога

Автор Диана ЗахароваПятница, 16 Августа 2019

Тренды таргетированной рекламы 2019

Автор Диана ЗахароваСуббота, 10 Августа 2019

Статистика социальных сетей в России

Автор Диана ЗахароваСреда, 07 Августа 2019