myTarget представили новую систему создания рекламных кампаний. Новый интерфейс стал проще и основывается на конкретных целях клиента.
Весь процесс делится на 3 этапа:
1. Выбор цели рекламной кампании
myTarget предлагает 2 цели, которые помогут достичь результатов: увеличение конверсий или повышение узнаваемости.

В блоке конверсии вы можете выбрать конкретные действия пользователей:
- трафик: привлечение пользователей на сайт;
- установки приложения: увеличение количества установок приложений, доступных в Google Play и App Store;
- вовлечение в приложение: реклама, мотивирующая пользователей совершать целевые действия в приложении;
- привлечение в социальные игры: вовлечение пользователей в игры в Одноклассниках и Моем Мире;
- действия в социальных сетях: увеличение количества лайков, заявок, комментариев, репостов записей и вступлений в группу в соц. сетях;
- посещение точек продаж: увеличение количества посетителей офлайн-точек.
С помощью цели “Узнаваемость” можно донести рекламное сообщение максимальному количеству пользователей:
- охват: показ рекламы максимальному количеству пользователей;
- охват в премиальной сети: размещение рекламы на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на партнерских сайтах, возможность выбрать место размещения с точностью до домена;
- просмотр видео: показ рекламного видеособщения максимальному количеству пользователей.
- просмотр статей: показ статьи целевой аудитории;
- аудиореклама: воспроизведение аудиоролика в рекламной сети myTarget;
2. После выбора цели идет настройка целевой аудитории.
По сравнению со старым интерфейсом тут ничего не изменилось.

3. Последним этапом выбираем формат рекламного объявления.

Также myTarget добавили кнопку для прогнозирования ставки и охвата. График покажет зависимость охвата от цены и поможет определить оптимальную ставку для продвижения.

*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России