Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Новый интерфейс myTarget

Диана Захарова

маркетолог

  369
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Новый интерфейс myTarget

myTarget представили новую систему создания рекламных кампаний. Новый интерфейс стал проще и основывается на конкретных целях клиента.

Весь процесс делится на 3 этапа:

1. Выбор цели рекламной кампании

myTarget предлагает 2 цели, которые помогут достичь результатов: увеличение конверсий или повышение узнаваемости.

Цель рекламной кампании

В блоке конверсии вы можете выбрать конкретные действия пользователей:

  • трафик: привлечение пользователей на сайт;
  • установки приложения: увеличение количества установок приложений, доступных в Google Play и App Store;
  • вовлечение в приложение: реклама, мотивирующая пользователей совершать целевые действия в приложении;
  • привлечение в социальные игры: вовлечение пользователей в игры в Одноклассниках и Моем Мире;
  • действия в социальных сетях: увеличение количества лайков, заявок, комментариев, репостов записей и вступлений в группу в соц. сетях;
  • посещение точек продаж: увеличение количества посетителей офлайн-точек.

С помощью цели “Узнаваемость” можно донести рекламное сообщение максимальному количеству пользователей:

  • охват: показ рекламы максимальному количеству пользователей;
  • охват в премиальной сети: размещение рекламы на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на партнерских сайтах, возможность выбрать место размещения с точностью до домена;
  • просмотр видео: показ рекламного видеособщения максимальному количеству пользователей.
  • просмотр статей: показ статьи целевой аудитории;
  • аудиореклама: воспроизведение аудиоролика в рекламной сети myTarget;

2. После выбора цели идет настройка целевой аудитории.

По сравнению со старым интерфейсом тут ничего не изменилось.

Настройка целевой аудитории

3. Последним этапом выбираем формат рекламного объявления.

Формат рекламного объявления

Также myTarget добавили кнопку для прогнозирования ставки и охвата. График покажет зависимость охвата от цены и поможет определить оптимальную ставку для продвижения.

Зависимость охвата от цены

   369
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Теги:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваСреда, 25 Сентября 2019

Автор Диана ЗахароваСуббота, 21 Сентября 2019

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 19 Сентября 2019