Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Новая синхронизация данных между системами веб-аналитики и сервисом Active Traffic через utm_content

Диана Захарова

маркетолог

  373
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Новая синхронизация данных между системами веб-аналитики и сервисом Active Traffic через utm_content

Майское обновление сервиса Active Traffic на порядок облегчит работу специалиста по таргету с utm-метками и сделает синхронизацию между системами веб-аналитики и Active Traffic более корректной.

Как работали utm-метки до обновления

Раньше сервис также автоматически проставлял utm-метки и передавал их в системы веб-аналитики:

Автоматическая простановка UTM-меток

Но часть труда при этом выполнялась вручную. Например, в ситуации с запуском формата “Карусель” во ВКонтакте приходилось внутри объявления прописывать метку сначала в рекламном кабинете ВКонтакте, а затем вручную переносить ее в кабинет сервиса Active Traffic.

Что изменилось в синхронизации систем веб-аналитики и сервиса

Теперь синхронизацию сервиса Active Traffic с Google Analytics и Яндекс Метрики можно улучшить с помощью макросов ВКонтакте и myTarget. На уровне макросов для ВКонтакте — это ad_id, для myTarget — banner_id.

Где берутся макросы? — При запуске новой рекламной кампании идем в раздел “Переменные” и получаем там готовые макросы уровня ad_id и campaign_id для ВКонтакте:

Макросы уровня ad_id и campaign_id для ВКонтакте

Затем переходим в раздел “Настройки UTM” и дублируем их в соответствующие графы, предварительно сняв галочку в пункте “Автоматическое выставление utm_content”:

раздел “Настройки UTM”

Для кампаний в myTarget там же берем параметр banner_id/campaign_id и переносим их в настройки:

Переносим параметр banner_id/campaign_id в настройки

Что такое ad_id в рамках ВКонтакте и banner_id в рамках myTarget в итоге? — Это цифровое значение конкретного объявления, которое мы создаем.

Чем может быть полезна новая синхронизация utm-меток в сервисе

  • Это удобная навигация: id конверсионного объявления можно скопировать из Google Analytics, например, и в один клик найти его в рекламном кабинете ВКонтакте, просто подставив цифровое значение в браузер:
Как найти рекламное объявление VK по ID
  • это возможность из генератора utm-меток utm.web-tools.pro сразу получить ссылку с параметром ad_id для ВКонтакте для формата “Карусель”, например, и автоматически синхронизировать данные систем веб-аналитики и сервиса:
Ссылка с параметром ad_id для ВКонтакте для формата “Карусель”
  • на основе макросов ad_id для ВКонтакте и banner_id для myTarget сервис Active Traffic теперь будет забирать более точные данные о конверсиях из GA, Метрики и счетчика самого сервиса и корректней передавать их во внутреннюю аналитику проектов;
  • теперь не нужно проверять, правильно ли проставлены utm-метки в запущенных рекламных кампаниях и корректно ли ведется подсчет конверсий для рекламных кампаний.

Итак, очередное техническое обновление сервиса Active Traffic, как и раньше позволит получить всю аналитику в режиме одного окна, но при этом уже с более удобной и корректной синхронизацией данных из подключенных систем веб-аналитики.

Active Traffic — всегда хорошие новости!


   373
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Теги:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваВторник, 11 Декабря 2018

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 10 Декабря 2018

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 29 Ноября 2018