Настройка и установка пикселей VK и FB в GTM

Настройка и установка пикселей VK и FB в GTM

На любом сайте обычно находится большое количество разных кнопок, с помощью которых пользователь совершает целевое действие. Это кнопки регистрации, подписок, оформление заказов, добавление в избранное. Также к целевым действиям можно отнести скролл, просмотр страниц, видео и т.д.

Чтобы фиксировать заполнение любой формы на сайте пользователем, нужно подключать разработчиков. Разработчик редактирует код, настраивает все события.

Если вы хотите поставить новый пиксель или хотите настроить цель,для всего этого нужен специалист, которого надо отвлекать от его текущих задач, ставить задачи, ждать выполнения.

Это все трудозатраты, а время как говорится деньги. 

Чтобы упростить работу с пикселями, целями и событиями на помощь приходит GTM.

В GTM  вы настраиваете все самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов.

Небольшая поправка, вам нужно будет один раз попросить разработчика установить код GTM на сайт и все, на этом его работа закончится.

Итак как настроить GTM.

Для начала нам нужно создать контейнер. Контейнер это непосредственно код GTM, который позволяет через свой сервис Google Tag Manager устанавливать сторонние пиксели, настраивать цели на сайт. 

Чтобы его поставить надо указать домен сайта и где он будет размещен.

Создание контейнера в GTM

Далее часть где понадобиться разработчик. Сервис покажет пиксель GTM, который нужно разместить на сайт.

пиксель GTM

После того как контейнер будет на сайте, попробуем поставить пиксель фейсбук и vk самостоятельно. Для этого идем в раздел переменные.

К переменным относятся все формы, клики, скролы и просмотры видео. Отметьте галочками необходимые параметры, которые вы хотите отслеживать.

Конфигурация встроенных переменных

Чтобы установить пиксель VK, его надо сначала создать. Идем к рекламный кабинет ВКонтакте и создаем.

Указываем название, домен и тематику.

Создаем пиксель VK

Получаем кусок кода.

Код для вставки на сайт

С этим кодом переходим в GTM и создаем тег. Тег - это правило, по которому будет срабатывать код.

Создаем тег в GTM

Указываем название тега.

Далее выбираем конфигурацию тега. Конфигурация - это выбор типа кода, который вы собираетесь внести.

Выбор конфигурации тега

Чтобы установить пиксель ВКонтакте нам надо выбрать “Пользовательский html”

В поле html вставляем пиксель VK.  

Далее выбор триггеров. Выбираем all pages и наш код будет срабатывать в на всех страницах сайта.

Выбор триггеров

Сохраняем данные по кнопке.

Отправляем все на сайт и публикуем наши пиксели.

Публикация пикселя

Точно также проходит настройка пикселя Facebook.

Таким образом мы поставили пиксели VK и Facebook на сайт без программистов.

Лейте эффективный трафик :)



Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Как проводить конкурсы в социальных сетях

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 25 Февраля 2019

Как проводить сплит-тестирование

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 24 Февраля 2019

Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

Автор Диана ЗахароваПятница, 22 Февраля 2019