Время когда можно было без проблем генерировать лиды в социальных сетях прошло. Конкуренция выросла и теперь надо уделять намного больше внимания продвижению в социальных сетях, чтобы получать хорошие результаты.
Какие же инструменты позволяют собирать лиды в социальных сетях сегодня?
Вконтакте
За последнее время аудитория ВКонтакте сильно расширилась. Судя по последней статистике основная аудитория ВКонтакте - это пользователи в возрасте 25-34, 32,66% от аудитории ВКонтакте, то есть 4 321 315 авторов.
ВКонтакте сильно подрезал охваты у сообществ внедрив умную ленту. Теперь для того чтобы получать лиды из этой социальной сети нужно использовать таргетированную рекламу.
Для лидогенерации подходит несколько форматов рекламы.
Лид-формы ВКонтакте - это возможность получить контакты пользователя, не выходя из социальной сети. Пользователю показывается реклама, он кликает, открывается форма заявки, оставляет контакты.
Не нужны лендинги или сайты, все происходит в ВКонтакте.
Быстрый результат. На создание лид-формы уходит 3 клика, далее запуск рекламы и получение лидов.
Для того чтобы создать лид-форму ВКонтакте необходимо выбрать формат рекламы “Сбор заявок”.
Если вы хотите отправлять пользователей из ВКонтакте на лендинг, где далее собираете контакты аудитории, можно воспользоваться форматами “Запись с кнопкой” или “Карусель”.
В формате “Запись с кнопкой” вы можете добавить ссылку, изображение (которое будет кликабельным) и описание в 220 символов.
В формате “Карусель” можно добавить описание объявления до 220 символов, и от трех до шести кликабельных изображений-товаров, к каждому можно добавить заголовок, описание и ценник (старый и новый).
Самый новый рекламный формат от ВКонтакте позволит вам направлять пользователей на сайт не используя сообщество ВКонтакте. Все ссылки в объявлении будут вести на указанный сайт. Можно добавить заголовок до 25 символов, описание до 90 символов и изображение/видео.
Также как и ВКонтакте, для сбора заявок у Facebook* есть формат “Генерация лидов”, который работает по тому же принципу сбора контактов пользователей.
Выбрать этот формат можно при первом создании рекламной кампании. В этом формате настраивается описание лид-формы и выбираются вопросы/контакты пользователей.
Чтобы направлять пользователей на сайте в рекламном кабинете Facebook* достаточно выбрать цель "Трафик" и при создании объявления "Добавить URL” в специальное поле. Вносите url и отправляйте пользователей на сайт или лендинг.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России