Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Лидогенерация с помощью социальных сетей

Диана Захарова

маркетолог

  117
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Лидогенерация с помощью социальных сетей

Время когда можно было без проблем генерировать лиды в социальных сетях прошло. Конкуренция выросла и теперь надо уделять намного больше внимания продвижению в социальных сетях, чтобы получать хорошие результаты. 

Какие же инструменты позволяют собирать лиды в социальных сетях сегодня?

Вконтакте

За последнее время аудитория ВКонтакте сильно расширилась. Судя по последней статистике основная аудитория ВКонтакте - это пользователи в возрасте 25-34, 32,66% от аудитории ВКонтакте, то есть 4 321 315 авторов.

аудитория вконтакте

ВКонтакте сильно подрезал охваты у сообществ внедрив умную ленту. Теперь для того чтобы получать лиды из этой социальной сети нужно использовать таргетированную рекламу. 

Для лидогенерации подходит несколько форматов рекламы.

Сбор заявок

Лид-формы ВКонтакте - это возможность получить контакты пользователя, не выходя из социальной сети. Пользователю показывается реклама, он кликает, открывается форма заявки, оставляет контакты. 

  • Не нужны лендинги или сайты, все происходит в ВКонтакте.

  • Быстрый результат. На создание лид-формы уходит 3 клика, далее запуск рекламы и получение лидов. 

Для того чтобы создать лид-форму ВКонтакте необходимо выбрать формат рекламы “Сбор заявок”. 

формат “Сбор заявок” в ВК

И далее создать саму лид-форму, заполнить необходимые поля и указать вопросы, которые вы хотите собирать.
лид форма ВКонтакте: пункт "Вопросы"

Запись с кнопкой и карусель

Если вы хотите отправлять пользователей из ВКонтакте на лендинг, где далее собираете контакты аудитории, можно воспользоваться форматами “Запись с кнопкой” или “Карусель”.

В формате “Запись с кнопкой” вы можете добавить ссылку, изображение (которое будет кликабельным) и описание в 220 символов.

запись с кнопкой вконтакте

В формате “Карусель” можно добавить описание объявления до 220 символов, и от трех до шести кликабельных изображений-товаров, к каждому можно добавить заголовок, описание и ценник (старый и новый).

карусель вконтакте

Реклама сайта

Самый новый рекламный формат от ВКонтакте позволит вам направлять пользователей на сайт не используя сообщество ВКонтакте. Все ссылки в объявлении будут вести на указанный сайт. Можно добавить заголовок до 25 символов, описание до 90 символов и изображение/видео.

Новый формат рекламы в ВК

Facebook и Instagram

Также как и ВКонтакте, для сбора заявок у Facebook есть формат “Генерация лидов”, который работает по тому же принципу сбора контактов пользователей.

Генерация лидов

Выбрать этот формат можно при первом создании рекламной кампании. В этом формате настраивается описание лид-формы и выбираются вопросы/контакты пользователей. 

генерация лидов facebook

Чтобы направлять пользователей на сайте в рекламном кабинете Facebook достаточно выбрать цель "Трафик" и при создании объявления "Добавить URL” в специальное поле. Вносите url и отправляйте пользователей на сайт или лендинг.

лидогенерация в социальных сетях


   117
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:

Автор Диана ЗахароваСуббота, 21 Сентября 2019

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 19 Сентября 2019

Автор Диана ЗахароваСреда, 18 Сентября 2019