Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Куда вести трафик из таргетированной рекламы

Диана Захарова

маркетолог

  66
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Куда вести трафик из таргетированной рекламы

Когда рекламодатель доходит до таргетированной рекламы, он задает вопрос: куда вести трафик?

Допустим у вас есть сообщество в социальных сетях, может быть есть сайт, вы собрали аудиторию, сделали креативы, но не знаете куда отправлять пользователей.

Таргетированная реклама дает нам разные возможности для направления потенциального клиента. Какой из вариантов выбрать лучше всего решить после тестирования и анализа статистики. Также выбор зависит от того какую цель вы преследуете в таргетированной рекламе.

Есть несколько направлений:

  • Вести в сообщество или аккаунт. Для полноценных лидов этот вариант не всегда подойдет, но как часть воронки будет работать на прогрев аудитории. 

  • Вести на сайт. Объявление уводит клиента на сайт рекламодателя. Чаще всего используется интернет-магазинами. Помогает получать готовые лиды от рекламы сразу.

  • Лид-форма. Распространенный формат получения лидов при отсутствии сайта. При клике на объявление пользователю показывается форма-заявки с контактными данными, которые при заполнении отправляются сразу рекламодателю.

Выбор куда вести трафик должен основываться на ваших целях продвижения, бюджета и тестов. Если вам нужны лиды как можно скорее, то трафик на сообщество не даст их. Пользователи переход в сообщество, подписываются если интересно и прогреваются с помощью контента. 

Если вы хотите собрать больше вовлеченной аудитории, тут поможет трафик в аккаунт.

Не забывайте также что затраты на сайт больше чем на сообщество. Соответственно цена за лид должна быть ниже. 


   66
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваВторник, 27 Августа 2019

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 22 Августа 2019

Автор Диана ЗахароваПятница, 16 Августа 2019