Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Как запустить неподдерживаемые форматы ВК в сервисе Active Traffic

Диана Захарова

маркетолог

  862
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Как запустить неподдерживаемые форматы ВК в сервисе Active Traffic

Мы вернули возможность загружать из рекламного кабинета ВКонтакте в сервис Active Traffic не поддерживаемые форматы, чтобы наблюдать за статистикой, работать со ставками и менять лимиты в режиме одного окна.

Как синхронизировать кабинет ВК и Active Traffic.

Самое главное условие для работы с не поддерживаемыми форматами - это использование в ссылке “utm_content={ad_id}”

Использование в ссылке “utm_content={ad_id}”

Сервис синхронизируется с рекламным кабинетом именно на уровне этого макроса.

Создаем ссылку с utm-метками. Используем для этого http://utm.web-tools.pro/

В поле “Адрес целевой страницы” вводим ссылку на сайт, который собираемся рекламировать.

Адрес целевой страницы

В шаблонах настроек выбираем ВКонтакте. Вы можете изменить метки в основных параметрах, но самое главное чтобы был макрос utm_content={ad_id}

В настройках выбираем ВКонтакте макрос utm_content={ad_id}

Копируем готовую ссылку из поля “Ваша ссылка с utm-метками”

“Ваша ссылка с utm-метками”

При создании рекламного объявления используем именно эту ссылку с utm-метками, а именно с меткой “utm_content={ad_id}”

Метка utm_content={ad_id} поможет синхронизировать рекламный кабинет ВКонтакте, Active Traffic и сервисы веб-аналитики.

Как работать с объявлениями

После синхронизации видим, что в сервисе у этих объявлений мы можем: редактировать ставки, менять общий лимит и работать со статусами.

Возможности работы с объявлениями

Так как при создании объявления используется макрос utm_content={ad_id}, в сервисе мы можем видеть информацию о конверсии из сервисов аналитики.

Информация о конверсии

Чтобы отредактировать само объявление, нажимаем иконку редактирования.

Редактирование объявления

Переходим по ссылке “ID объявления в социальной сети”

ID объявления в социальной сети

И редактируем настройки целевой аудитории или креативы в кабинете ВКонтакте.

Итог

Внутри сервиса с объявлениями не поддерживаемых форматов, мы работаем на уровне редактирования ставок, статусов и лимитов.

Все остальные настройки доступны только в рекламном кабинете ВКонтакте.

   862
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Теги:
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также: