Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Как установить и настроить пиксель Facebook

Диана Захарова

маркетолог

  368
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Как установить и настроить пиксель Facebook

При работе с таргетированной рекламой в социальных сетях первое, что должен сделать маркетолог - это поставить на сайт пиксели социальных сетей. Ну или убедиться, что они там стоят.

Пиксель - это код/инструмент, помогает собирать аудиторию, которая была на сайте и совершила какое-то целевое действие.

Именно пиксель позволяет настроить ретаргетинговые аудитории и делать объявления на них.

Например, вы хотите показывать пользователям, которые забыли что-то в корзине рекламу в стиле “Вернетесь! Товары в корзине вас ждут!”. Можно это сделать только после установки пикселя и настройки аудитории.

Выглядит пиксель как код. 

Сам код вам даст социальная сеть, установить код вы можете сами через Google Tag Manager или с помощью программистов, зависит от ваших скиллов.

После установки кода на сайт вы настраиваете сбор аудиторий. Тех кто забыл что-то в корзине, был на странице контактов, просматривал специальную коллекцию или товар и т.д..

Рассмотрим как установить пиксель Facebook.

Идем в рекламный кабинет Facebook, а именно в раздел пиксели.

Кликаем по кнопке “Создать пиксель”

Создать пиксель Фейсбук

Называем, вводит урл и кликаем по кнопке “Создать”.

Название пикселя

Все, вы создали пиксель фейсбук. Теперь надо установить его на сайт.

Вы можете сделать это вручную, получив код, или с помощью, например, Google Tag Manager.

Нас например интересует настройка вручную, поэтому туда и жмем.

Нам показывается окно с установкой пикселя.

установка пикселя Фейсбук

Вот он код пикселя фейсбук:

код пикселя фейсбук

Эти инструкции вы можете отправить по почте, если настраивать все будет программист или другой менеджер.

После того как вы его скопировали или отправили, жмем продолжить. Показывается окно с настройками событий.Set Up Events

События пикселя Facebook - это сбор действий, которые совершают пользователи у вас на сайте. Вы говорите фейсбуку какие действия вас интересуют. Также тут вы можете настроить ценности этих действий для вас, тем самым построив сквозную аналитику.

Настройка сквозной аналитики

К примеру, меня интересует сбор аудитории, которая сделала заказ. Для этого я выбираю пункт “Покупка” (тут я могу ввести ценность и валюту, но меня это не интересует) и вижу специальный код, который будет отслеживать совершение этого события.

Код события "Покупка"

Копирую код и вставляю на странице подтверждения заказа.

Установка кода пикселя Фейсбук

После нажимаю готово.

Таким образом вы можете настроить несколько событий. Вот в этой статье мы рассказывали, как настроить события Facebook через GTM.

Когда вы поставите пиксель на сайт, его статус станет “Активен”

Статус пикселя после установки

Все события вы также сможете увидеть в своем рекламном кабинете в окне пикселя.

Рекламный кабинет Facebook: окно пикселя

Чтобы настроить новые события, жмите вот сюда:

Настроить новые события

Пиксель Facebook собирает больше количество данных и имеет больше плюшек по сравнению с пикселем ВК.

И не забывайте, что сеть FB охватывает: сам фб, instagram, messenger, whatsapp и другие партнерских площадки.

   368
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Теги:
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:

Автор Диана ЗахароваВторник, 09 Апреля 2019

Автор Диана ЗахароваСреда, 27 Марта 2019

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 25 Марта 2019