Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Как создать тизер ВКонтакте

Диана Захарова

маркетолог

  902
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
Как создать тизер ВКонтакте

Тизерная реклама обычно представляет собой небольшое изображение, короткий текст и ссылку.

В ВК тизеры или ТГБ или рекламные объявления на страницах сайта - это реклама, которая размещается слева под меню в десктопной версии сайта.

Как выглядят тизеры в ВК

Такая реклама обычно выходит дешевле, потому что минимальная ставка здесь от 6 рубля с оплатой за клик и  1,20 рублей с оплатой за 1000 показов.

Эффективность бывает максимально разной и зависит от того что и кому вы рекламируете.

Рассмотрим как сделать тизер ВКонтакте.

Заходим в рекламный кабинет и создаем рекламное объявление.

Создание тизеров находится в блоке “Рекламные объявления на страницах сайта”.

Создание тизеров

ВК предлагает нам 3 вида рекламы:

  • на приложения;

  • на сообщества;

  • на внешний сайт.

У каждого из объектов есть несколько своих форматов объявлений.

Для рекламы приложения или сообщества необходимо выбрать из выпадающего списка приложение или сообщество.

Выпадающий список для рекламы приложения или сообщества

Для рекламы ссылки на внешний сайт, указывайте ссылку. Домен ВКонтакте подтянет автоматически.Настройка ссылки на внешний сайт

Далее ВК предлагает выбор формата объявления.

Выбор формата объявления

Все следующие пункты, такие как настройка целевой аудитории и настройка цены и расположения, стандартные.

Подробнее про форматы объявлений.

1. Изображение и текст

Доступен при рекламе сообществ, приложений и сайтов.

рекламные объявления на страницах сайта

Технические характеристики:

- заголовок выделяется жирным шрифтом вмещает до 33 символов;

- под заголовком видно тип рекламируемого объекта: группа, событие, страница, приложение;

- при рекламе сайтов видно домен;

- размер картинки 145×85 px;

- описание под заголовком до 70 символов.
2. Большое изображение

Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов.

рекламные объявления на страницах сайта

Технические характеристики:

  • заголовок выделяется жирным шрифтом вмещает до 33 символов;

  • под заголовком видно тип рекламируемого объекта: группа, событие, страница, приложение;

  • при рекламе сайтов видно домен;

  • размер картинки 145×165 px;

3. Для рекламы сообществ действует особый формат “продвижение сообществ”.

рекламные объявления на страницах сайта

Технические характеристики:

  • жирным шрифтом выделяется название сообщества, показываются только первые 33 символа из названия. Можно укоротить заголовок, чтобы он не обрывался, но изменить в объявлении нельзя;

  • указывается число подписчиков сообщества или друзей в сообществе;

  • размер изображения 145×145 px;

  • кнопка «Вступить», «Подписаться» или «Я пойду», для групп, публичных страниц и мероприятий соответственно.

4. Для рекламы приложений существует специальный формат “Квадратное изображение”

рекламные объявления на страницах сайта

Технические характеристики:

  • жирным шрифтом выделяется название сообщества, показываются только первые 33 символа из названия. Можно укоротить заголовок, чтобы он не обрывался, но изменить в объявлении нельзя;

  • число пользователей или друзей в приложении;

  • размер изображения 145×145 px;

  • кнопка «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений)

   902
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
Теги:
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:

Автор Диана ЗахароваПятница, 26 Апреля 2019

Автор Диана ЗахароваВторник, 23 Апреля 2019

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 18 Апреля 2019