Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Как создать бизнес-профиль в Instagram

Диана Захарова

маркетолог

  2423
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
Как создать бизнес-профиль в Instagram

Зачем вообще нужен бизнес профиль в инстаграм?

Для этого есть 2 веских причины:

  • Реклама. Использовать всю мощь таргетированной рекламы в Instagram* можно, если перевести аккаунт инстаграм в бизнес профиль.

  • Статистика. Бизнес профиль в instagram* дает доступ к бесплатной внутренней статистике. Она не такая подробная и показывает не все данные, но это бесплатно и лучше, чем ничего в личном профиле.

Так и как инстаграм перевести в бизнес профиль. Сделать это легко с телефона. Основные трудности возникают при попытках вспомнить пароль от Facebook*. Он вам понадобится.

Для начала разберемся, так выглядит бизнес профиль в Instagram*.

Бизнес-профиль в Инстаграм

Тут есть кнопки: позвонить, эл. письмо и как добраться. По желанию вы можете убрать 1 или 2 кнопки.

Вот кнопка, которая ведет в статистику.

Кнопка статистики бизнес-профиля

Чтобы создать бизнес профиль в инстаграм, вам нужно зайти в настройки.

Настройки профиля

Далее нам нужна вкладка “Аккаунт” и кнопка “Переключиться в аккаунт компании”

Кнопка "Аккаунт" в настройках профиля
Преобразовать в аккаунт компании

Важно. В этом шаге Instagram* может попросить доступ к аккаунту Facebook*.

Привязываем аккаунт Instagram* к Facebook*.

Привязка страницы Facebook*

Вы можете привязать уже к существующей странице или создать новую. Привязать можно только ту страницу, где вы администратор.

При создании новой страницы происходит выбор категории бизнес профиля в инстаграм и указание названия.

Создание страницы Facebook*

Далее указываем контактную информацию.

Контактная информация

Профит. Вы создали бизнес-профиль инстаграм.





*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России

   2423
(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
Теги:
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:
наверх