Stories в Инстаграм популярный плейcмент среди таргетологов.
Размещение в Stories зачастую дает меньшую стоимость клика по сравнению с лентой. Плюс этот формат еще не так надоел пользователям.
Создавать креативы для Stories проще, потому что вам не надо писать текст, достаточно сделать цепляющую картинку.
Рекламировать в Stories можно от 1 до 3 картинок или видео.
Для картинок:
Размер: 1080 x 1920 px
Формат 9:16
Для видео:
Формат видео: .MOV, .MP4 или .GIF
Разрешение не меньше 720p
Формат: 9:16
Продолжительность: до 15 секунд
Размер не больше 2,3 ГБ
Грамотно демонстрируйте продукт: броско и интересно. Stories очень динамичный формат и ваша реклама должна соответствовать духу.
Не забывайте про призыв. Можно акцентировать внимание на целевом действии.
Оптимизируйте креатив. Не надо использовать креатив для ленты инстаграма в Stories . Смотрится очень убого.
Реклама в Stories может направлять:
в аккаунт;
на сайт;
на лид-форму.
Выбор места зависит от ваших целей.
Если вы делаете Stories с телефона вы можете добавить опросы, вопросы, анкеты, стикеры и прочее, чтобы ваша реклама выглядела полноценно.
Если вы делаете Stories с рекламного кабинета вы можете добавить только опрос.
Как сделать рекламу в Stories через рекламный кабинет Facebook
1. Создаем рекламу. Первым шагом у нас идет выбор цели. Мы уже множество раз про это говорили, поэтому советуем почитать наш блог.
2. Далее идет создание групп объявлений: здесь настраиваются таргетинги, бюджеты и плейсменты. Нам нужен плейсмент Инстаграм Stories. Убираем все галочки, оставляем только 1.
В идеале ваши кампании на Stories должны быть сделаны отдельно.
Во-первых, чтобы вы могли использовать подходящий по формату креатив.
Во-вторых, чтобы вы понимали насколько эффективно вы продвигаетесь в этом плейсменте.
3. После того как создали группу объявлений, переходим к объявлению.
Загружаете креатив, добавляете URL, если надо, опрос, если хотите и запускаете рекламу. Проще простого.