Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Как сделать сторис в Инстаграм: инструкция и лайфхаки

Диана Захарова

маркетолог

  294
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Как сделать сторис в Инстаграм: инструкция и лайфхаки

Stories в Инстаграм популярный плейcмент среди таргетологов.

Размещение в Stories зачастую дает меньшую стоимость клика по сравнению с лентой. Плюс этот формат еще не так надоел пользователям.


Создавать креативы для Stories проще, потому что вам не надо писать текст, достаточно сделать цепляющую картинку.

Рекламировать в Stories можно от 1 до 3 картинок или видео.

Какие есть требования

Для картинок:

  • Размер: 1080 x 1920 px

  • Формат 9:16

Для видео:

  • Формат видео: .MOV, .MP4 или .GIF

  • Разрешение не меньше 720p

  • Формат: 9:16

  • Продолжительность: до 15 секунд

  • Размер не больше 2,3 ГБ

При создании рекламы в Stories Инстаграм важно:

  1. Грамотно демонстрируйте продукт: броско и интересно. Stories очень динамичный формат и ваша реклама должна соответствовать духу.

  2. Не забывайте про призыв. Можно акцентировать внимание на целевом действии.

  3. Оптимизируйте креатив. Не надо использовать креатив для ленты инстаграма в Stories . Смотрится очень убого.

Реклама в Stories может направлять:

  • в аккаунт;

  • на сайт;

  • на лид-форму.

Выбор места зависит от ваших целей.

Если вы делаете Stories с телефона вы можете добавить опросы, вопросы, анкеты, стикеры и прочее, чтобы ваша реклама выглядела полноценно.

Если вы делаете Stories с рекламного кабинета вы можете добавить только опрос.

Как сделать рекламу в Stories через рекламный кабинет Facebook

1. Создаем рекламу. Первым шагом у нас идет выбор цели. Мы уже множество раз про это говорили, поэтому советуем почитать наш блог.

Выбор цели в рекламной кампании

2. Далее идет создание групп объявлений: здесь настраиваются таргетинги, бюджеты и плейсменты. Нам нужен плейсмент Инстаграм Stories. Убираем все галочки, оставляем только 1.

Создание групп объявлений

В идеале ваши кампании на Stories должны быть сделаны отдельно.

Во-первых, чтобы вы могли использовать подходящий по формату креатив.

Во-вторых, чтобы вы понимали насколько эффективно вы продвигаетесь в этом плейсменте.

3. После того как создали группу объявлений, переходим к объявлению.

Загружаете креатив, добавляете URL, если надо, опрос, если хотите и запускаете рекламу. Проще простого.

Выбор формата рекламы

   294
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Теги:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваПятница, 24 Мая 2019

Автор Диана ЗахароваВторник, 21 Мая 2019

Автор Диана ЗахароваВторник, 14 Мая 2019