Большое количество рекламодателей активно продвигается через таргетированную рекламу в инстаграм.
Настройка рекламы в инстаграм возможна двумя путями:
через приложение инстаграм;
через рекламный кабинет фейсбук;
Мы не будем сегодня разбирать первый вариант, потому что он очень прост.
Поговорим о втором варианте.
Вам необходимо зайти в рекламный кабинет Facebook.
Перед созданием любой рекламы в Facebook нужно понять, система рекламной кампании в FB строится по принципу тройной вложенности:
на уровне кампании вы задаете цель продвижения;
на уровне группы объявлений - таргетинг и бюджет;
на уровне объявлений - креативы.
Итак, создадим рекламную кампанию. Для этого жмем на кнопку “Создать”.
Facebook предлагает нам выбрать цель рекламной кампании. Выбор цели помогает оптимизировать рекламу и зависит от того, что вам нужно.
К примеру, нам нужны переходы пользователей на сайт, поэтому выбираем цель “Трафик”.
Выбрали цель, назвали кампанию, жмем “Далее”.
В группе объявлений мы выбираем таргетинг, бюджет и место размещения. Чтобы показывать рекламу в инстаграм, нужно отредактировать плейсмент - место, где будет показываться реклама.
Здесь мы можем выбрать: транслировать рекламу в ленте или в историях.
Не забываем настроить бюджет и жмем “Продолжить”.
В последней пункте создаем объявление.
Загружаем фото или видео, добавляем url и текст.
Подтверждаем. Профит. Вы создали рекламу в Instagram.