Лид-формы — это формат рекламного объявления, где при клике пользователю показывается форма заявки.
Как происходит процесс:
- пользователь видит объявление;
- переходит по кнопке;
- открывается форма заявки с полями;
- часть полей, таких как телефон, email и имя заполняются автоматически из профиля;
- если в форме есть еще поля, пользователь их заполняет и нажимает кнопку “отправить”;
- вы получаете лид.
Преимущества этого формата:
- Чтобы получить лид необязательно иметь сайт или направлять пользователей в группу.
- Недорогие лиды. При правильно настроенном таргетинге можно получать дешевые и качественные лиды.
- Быстрые результаты. Как со всей рекламой в социальных сетях, лид-формы принесут результаты уже через пару дней.
Недостатки:
- Скорость обработки. Все лиды попадают в файл в Facebook, чтобы обработать их надо для начала выгрузить. Если у вас идет большое количество трафика, делать это 100500 раз в день будет неудобно. Заметка: можно подключить специальные сервисы, которые будут отправлять это все в CRM, но они не бесплатны.
- Низкокачественные лиды. Легкость отправления заявки это и плюс и минус, многие пользователи могут оставить свои контакты, но не заинтересоваться предложением.
Как можно использовать lead ads Facebook:
- Собрать почту или телефоны.
В лид-формах вы сами настраиваете поля, которые пользователь должен заполнить. Вы можете собирать контакты аудитории, на которую таргетируетесь. Это подходит для дорогих товаров, к примеру, авто или недвижимость. Можно предлагать пользователю записаться на тест-драйв машины или просмотр квартиры. Также подходит для премиум-сегмента, к примеру, запись на тренировку в зале класса люкс. Также с помощью лид-форм собираются регистрации на вебинар или мастер-класс.
- Анализ аудитории
Если вам необходимо больше информации о вашей аудитории, можно запустить рекламу с лид-формой. Вы получите готовые анкеты пользователей и сможете проанализировать итоги.
Как создать лид-форму Facebook
- Создаем в рекламном кабинете кампанию.

- Выбираем цель “Генерация лидов”.

- Если вы еще не создавали лид-формы для выбранной вами страницы, Facebook попросить вас принять условия рекламы.


- Далее настраивайте аудиторию, плейсмент и бюджеты.
- Создаете рекламное объявление.
- В конце, под загрузкой креативов идет выбор и создание лид-формы.

Выбираете тип формы.
Заполняете информацию в полях: УТП, изображение, заголовок.
Отмечаете какую информацию вам нужно собирать (также вы можете составить индивидуальный вопрос).
Последние пункты “Политика конфиденциальности” и “Экран благодарим”.
Все. Сохраняем, запускаем объявление и собираем лиды.