На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Как работать с лид-формами в Facebook

Как работать с лид-формами в Facebook

Лид-формы — это формат рекламного объявления, где при клике пользователю показывается форма заявки.

Как происходит процесс:

  • пользователь видит объявление;
  • переходит по кнопке;
  • открывается форма заявки с полями;
  • часть полей, таких как телефон, email и имя заполняются автоматически из профиля;
  • если в форме есть еще поля, пользователь их заполняет и нажимает кнопку “отправить”;
  • вы получаете лид.

Преимущества этого формата:

  • Чтобы получить лид необязательно иметь сайт или направлять пользователей в группу.
  • Недорогие лиды. При правильно настроенном таргетинге можно получать дешевые и качественные лиды.
  • Быстрые результаты. Как со всей рекламой в социальных сетях, лид-формы принесут результаты уже через пару дней.

Недостатки:

  • Скорость обработки. Все лиды попадают в файл в Facebook, чтобы обработать их надо для начала выгрузить. Если у вас идет большое количество трафика, делать это 100500 раз в день будет неудобно. Заметка: можно подключить специальные сервисы, которые будут отправлять это все в CRM, но они не бесплатны.
  • Низкокачественные лиды. Легкость отправления заявки это и плюс и минус, многие пользователи могут оставить свои контакты, но не заинтересоваться предложением.

Как можно использовать lead ads Facebook:

  1. Собрать почту или телефоны.

В лид-формах вы сами настраиваете поля, которые пользователь должен заполнить. Вы можете собирать контакты аудитории, на которую таргетируетесь. Это подходит для дорогих товаров, к примеру, авто или недвижимость. Можно предлагать пользователю записаться на тест-драйв машины или просмотр квартиры. Также подходит для премиум-сегмента, к примеру, запись на тренировку в зале класса люкс. Также с помощью лид-форм собираются регистрации на вебинар или мастер-класс.

  1. Анализ аудитории

Если вам необходимо больше информации о вашей аудитории, можно запустить рекламу с лид-формой. Вы получите готовые анкеты пользователей и сможете проанализировать итоги.

Как создать лид-форму Facebook

  1. Создаем в рекламном кабинете кампанию.
    Создание рекламной кампании в FB
  2. Выбираем цель “Генерация лидов”.
    генерация лидов
  3. Если вы еще не создавали лид-формы для выбранной вами страницы, Facebook попросить вас принять условия рекламы.
    лид форма: условия рекламы
    Условия использования рекламы для генерации лидов
  4. Далее настраивайте аудиторию, плейсмент и бюджеты.
  5. Создаете рекламное объявление.
  6. В конце, под загрузкой креативов идет выбор и создание лид-формы.
    Выбор и создание лид-формы

Выбираете тип формы.

Тип лид формы Facebook

Заполняете информацию в полях: УТП, изображение, заголовок.

Лид форма Facebook: заполняем УТП, изображение, заголовок

Отмечаете какую информацию вам нужно собирать (также вы можете составить индивидуальный вопрос).

Информация, которую нужно собирать

Последние пункты “Политика конфиденциальности” и “Экран благодарим”.

Политика конфиденциальности формы Экран "Благодарим"

Все. Сохраняем, запускаем объявление и собираем лиды.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Что такое нативная реклама?

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 24 Января 2019

Релиз: сбор событий рекламных записей для ретаргетинга ВК

Автор Диана ЗахароваВторник, 15 Января 2019

Как запустить неподдерживаемые форматы ВК в сервисе Active Traffic

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 14 Января 2019