Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Как проводить сплит-тестирование

Диана Захарова

маркетолог

  398
(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)
Как проводить сплит-тестирование

Любая рекламная кампания в идеале должна тестироваться. Особенно, если бюджет этой кампании большой. Проще потратить 15к на тест, чем слить весь бюджет.

Так вот что такое сплит-тестирование.

Сплит тестирование или A/B-тестирование - это метод маркетингового исследования,в котором одна группа элементов сравнивается с другими группами, в которых один или несколько показателей были изменены. Цель исследования выявить наиболее результативные элементы.

Сплит-тесты изначально применялись для анализа страниц сайта. Когда одной части пользователей показывали страницу, а второй страницу с какими-либо изменениями и анализировали на какой страницы выше конверсия.

Есть несколько вариантов сплит-тестов:

  1. Изменение одного элемента и анализ влияния на конверсию.

  2. Тестирование погрешности. Обычно бывает перед основным тестом. Проводится на посадочных страницах, чтобы проверить какие есть погрешности в аудитории.

  3. Многовариантное тестирование - тест нескольких элементов одновременно.

Итак, разобрались что такое сплит-тест. 

Что можно тестировать в рекламных объявлениях?

1. Тексты (заголовки, описание). В тексте можно менять обращения, триггеры, основные преимущества вашего продукта.

2. Креативы. Тестируйте, что лучше работает видео или фото. С людьми, котятками, просто текстом. Разные креативы имеют абсолютно разные результаты по CTR и конверсии.

3. Таргетинги. Разные аудитории реагируют на рекламные объявления по-разному. Поэтому в тестировании аудитории нужно понять, какая аудитория приносит вам самые дешевые лиды, а какая не конвертится совсем.

4. Форматы. Рекламных форматов в социальных сетях сейчас великое множество и в каждом формате свои особенности.

5. Посадочные страницы. То куда вы перенаправляете пользователя тоже очень важно.

6. CTA-кнопки. Соц. сети позволяют в рекламном объявлении указывать кнопки призыва, разные кнопки могут увеличить или уменьшить эффективность.

7. Время работы рекламы. В определенные дни у разного бизнеса может быть более конверсионное время.

Процесс сплит-теста можно условно разделить на несколько шагов:

  1. Тестирование таргетингов. Чаще всего тесты начинаются с тестов аудитории, потому что если аудитория подобрана неверно, то никакие кликабельные креативы не спасут.

  2. Тестирование креатива. На этом этапе узнаем какой креатив приносит наилучшие результаты.

  3. Масштабирование рекламных кампаний. Когда у вас есть результаты по работающим таргетингам и креативам, необходимо выжать максимум и масштабировать рекламные объявления. То есть сужать аудиторию работающих таргетингов.

  4. Анализ результатов.На этом этапе необходимо не только понять наиболее результативные объявления, но и наиболее конверсионное время. Дальнейшие рекламные кампании будут опираться на этот анализ.

Как повысить эффективность кампаний.

1. Использование вопросов в тексте.

Обычно текст объявления с вопросом получает больше кликов, чем текст без вопросов.

Таким образом сегментируется аудитория.

2. Больше контрастности.

Ваш креатив должен быть четким и контрастным, чтобы пользователь понял, что на нем изображено.

3. Персонификация.

Аналогии продукта и собственного я всегда работали в любом формате рекламы.

Старайтесь найти наиболее подходящий инсайт (внутреннюю мотивацию воспользоваться вашим продуктом).

Также креативы с изображениями людей получают лучшие результаты.

4. Учет интересов целевой аудитории.

Если у вас несколько таргетингов, продавать им продукт одним и тем же способом значит слить бюджет. Люди разные и потребности даже в одной тематике продукта у них разные. К примеру, у магазинов косметики целевая аудитория потребителей - это женщины разных возрастов. Но женщинам в разном возрасте нужны разные бьюти-продукты.

Учитывайте интересы пользователей при составлении объявлений.

5. Повышение CPM.

Аукцион любой социальной сети строится на выкупе аудитории за определенную цену. Если ваше объявление работает долго с одной ставкой, то в какой-то момент объявление начнет откручивать бюджет медленнее и работать менее эффективно. Для того чтобы начать выкупать новую аудиторию, необходимо увеличивать ставку.

6. Запуск локальных кампаний.

Геотаргетинг зачастую очень недооценивают. Сужение геотаргетинговой аудитории может увеличить CTR и конверсию.

7. Тестирование новых форматов.

Соц. сети часто внедряют новые форматы продвижения. В первое время после обновлений конкуренция на новых форматах очень низкая, что помогает получить очень дешевые лиды.

Также пользователи хорошо реагируют на нестандартную и неизвестную им рекламу.


Подведем итог.

Сплит-тесты помогут вам сэкономить и понять как строить рекламную кампанию в дальнейшем.



   398
(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)
Теги:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваПятница, 22 Февраля 2019

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 21 Февраля 2019

Автор Диана ЗахароваСреда, 20 Февраля 2019