Как проводить конкурсы в социальных сетях

Как проводить конкурсы в социальных сетях

Проведение конкурсов в социальных сетях дает хороший скачок по количеству подписчиков. Конкурсы в социальных сетях остаются одними из самых менее трудозатратных способов привлечения клиентов.

Механик розыгрышей несчетное количество и зависят они от ваших потребностей и возможностей. Перечислим только популярные:

  • подписка + репост;

  • подписка + репост и дополнительное условие;

  • конкурсы на высокую активность;

  • творческие конкурсы с фото или видео;

  • конкурс-лотереи «Купи и участвуй в розыгрыше». Участник покупает товар, совершает необходимое условие для конкурса: подписка + репост, творческое задание или задание, стимулирующее активность в сообществе, и т. д

Что важно при подготовке к конкурсу:

1. Наличие цели.

Любое продвижение без цели, даже такое простое как запуск конкурса, может навредить общей рекламной кампании.

2. Четко прописанные условия.

В вашем розыгрыше должны быть учтены все ответы возможные вопросы, которые возникнут у участника:

  • что нужно сделать,

  • до какого времени,

  • кто может принимать участие,

  • кто не допускается,

  • какой приз,

  • как и когда выбирается победитель,

  • и т.д.

Если в вашем конкурсе остаются непонятными какие-то пункты, это может привести к большому количеству негатива.

3. Оформление поста.

Лучше всего тестировать разные форматы и механики, чтобы найти подходящую под вашу аудиторию.

Старайтесь делать баннер максимально читабельным и приятным на глаз.

конкурсы в социальных сетях примеры

4. Определение победителей.

Как определять победителя зависит от ваших механик. В данном пункте важно правильно показать подписчикам победителя. Есть 3 варианта:

  • фото-скрин;

  • видеозапись;

  • лайв стрим.

Самый предпочтительный конечно лайв, тогда подписчики будут уверены, чтобы приз ушел не к подруге админа.

Вот так делать не надо.

конкурсы в социальных сетях примеры

5. Сбор отзывов

Всегда собирайте отзывы победителей. Попросите у них фото или видео с призом, опубликуйте у себя в сообществах и будет вам счастье.

как провести конкурс в социальных сетях

Как продвигать:

К сожалению опубликовать пост с розыгрышей недостаточно, чтобы привлечь большое количество участников. Необходимо продвигать данный конкурс.

Анонсируйте проведение конкурса на всех своих площадках: блог, email-рассылка, YouTube-канал, все социальные сети и т.д.

Запускайте таргет на аудиторию, которую может заинтересовать ваш конкурс или ваша компания. Размещайте рекламу у блогеров.

Не забывайте напоминать постоянно о конкурсе, особенно есть розыгрыш длиться дольше месяца.

конкурсы в социальных сетях вконтакте

Используйте конкурсы для привлечения подписчиков и повышения узнаваемости, но не рассчитывайте что они привлекут вам большое количество лидов. Конкурсы хорошо работают вместе с другими каналами продвижения, сами по себе они не принесут вам необходимой прибыли.



Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд