Проведение конкурсов в социальных сетях дает хороший скачок по количеству подписчиков. Конкурсы в социальных сетях остаются одними из самых менее трудозатратных способов привлечения клиентов.
Механик розыгрышей несчетное количество и зависят они от ваших потребностей и возможностей. Перечислим только популярные:
подписка + репост;
подписка + репост и дополнительное условие;
конкурсы на высокую активность;
творческие конкурсы с фото или видео;
конкурс-лотереи «Купи и участвуй в розыгрыше». Участник покупает товар, совершает необходимое условие для конкурса: подписка + репост, творческое задание или задание, стимулирующее активность в сообществе, и т. д
Что важно при подготовке к конкурсу:
1. Наличие цели.
Любое продвижение без цели, даже такое простое как запуск конкурса, может навредить общей рекламной кампании.
2. Четко прописанные условия.
В вашем розыгрыше должны быть учтены все ответы возможные вопросы, которые возникнут у участника:
что нужно сделать,
до какого времени,
кто может принимать участие,
кто не допускается,
какой приз,
как и когда выбирается победитель,
и т.д.
Если в вашем конкурсе остаются непонятными какие-то пункты, это может привести к большому количеству негатива.
3. Оформление поста.
Лучше всего тестировать разные форматы и механики, чтобы найти подходящую под вашу аудиторию.
Старайтесь делать баннер максимально читабельным и приятным на глаз.
4. Определение победителей.
Как определять победителя зависит от ваших механик. В данном пункте важно правильно показать подписчикам победителя. Есть 3 варианта:
фото-скрин;
видеозапись;
лайв стрим.
Самый предпочтительный конечно лайв, тогда подписчики будут уверены, чтобы приз ушел не к подруге админа.
Вот так делать не надо.
5. Сбор отзывов
Всегда собирайте отзывы победителей. Попросите у них фото или видео с призом, опубликуйте у себя в сообществах и будет вам счастье.
Как продвигать:
К сожалению опубликовать пост с розыгрышей недостаточно, чтобы привлечь большое количество участников. Необходимо продвигать данный конкурс.
Анонсируйте проведение конкурса на всех своих площадках: блог, email-рассылка, YouTube-канал, все социальные сети и т.д.
Запускайте таргет на аудиторию, которую может заинтересовать ваш конкурс или ваша компания. Размещайте рекламу у блогеров.
Не забывайте напоминать постоянно о конкурсе, особенно есть розыгрыш длиться дольше месяца.
Используйте конкурсы для привлечения подписчиков и повышения узнаваемости, но не рассчитывайте что они привлекут вам большое количество лидов. Конкурсы хорошо работают вместе с другими каналами продвижения, сами по себе они не принесут вам необходимой прибыли.