Таргетированная реклама формирует спрос и предложение, позволяет получать недорогие лиды и эффективно продвигаться в интернете.
Строится таргет на информировании услуг и повышении продаж.
В отличии от контекстной рекламы, где рекламодатель работает с горячей аудиторией, которая сама пришла на сайт по запросу в поиске, таргет работает с холодной аудиторией.
Пользователь в социальных сетях чаще всего не ищет вашу компанию, чтобы что-то купить. Он смотрит фото, лайкает посты и видит предложенную ему рекламу.
Поэтому одно из первых, что маркетолог должен сделать прежде чем начать продвигаться в таргетированной рекламе - это проанализировать аудиторию.
Вам нужно понять не только социально-демографические характеристики и интересы аудитории.
Вам нужно анализировать мотивацию и боли клиентов:
• Почему они покупают продукт?
• Какой триггер выступает к покупке?
• Чего ожидает клиент?
• Какие потребности?
• Что отличает ваш продукт, от продукции конкурентов?
Вы ставите перед собой цели и определяете задачи
Ваша цель должна быть четкой и измеримой, чтобы вы могли проанализировать насколько вы ее достигли
Анализ целевой аудитории
Необходимо знать о целевой аудитории все, именно на этом будет строиться вся рекламная кампания.
• Подготовка объявлений
На основе информации о целевой аудитории, составляются креативы, в которых будут затрагиваться триггеры для каждого сегмента аудитории.
• Создание объявлений
На данном этапе вы создаются объявления в рекламных кабинетах.
Масштабирование
Лучшие рекламные объявления масштабируются в зависимости от выбранной стратегии для получения большего количества лидов. Худшие выключаются.
Анализ и отчет
Анализирование рекламных кампаний для понимания достижения результатов и отчет о проделанной работе.
*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России