Как настроить таргетинг

Как настроить таргетинг

Таргетированная реклама формирует спрос и предложение, позволяет получать недорогие лиды и эффективно продвигаться в интернете. 

Строится таргет на информировании услуг и повышении продаж.

В отличии от контекстной рекламы, где рекламодатель работает с горячей аудиторией, которая сама пришла на сайт по запросу в поиске, таргет работает с холодной аудиторией. 

Пользователь в социальных сетях чаще всего не ищет вашу компанию, чтобы что-то купить. Он смотрит фото, лайкает посты и видит предложенную ему рекламу. 

Поэтому одно из первых, что маркетолог должен сделать прежде чем начать продвигаться в таргетированной рекламе - это проанализировать аудиторию.

Вам нужно понять не только социально-демографические характеристики и интересы аудитории.

Вам нужно анализировать мотивацию и боли клиентов:

• Почему они покупают продукт?

• Какой триггер выступает к покупке?

• Чего ожидает клиент?

• Какие потребности?

• Что отличает ваш продукт, от продукции конкурентов?

Этапы работы с таргетированной рекламой:

Первый этап

  • Вы ставите перед собой цели и определяете задачи

Ваша цель должна быть четкой и измеримой, чтобы вы могли проанализировать насколько вы ее достигли

  • Анализ целевой аудитории

Необходимо знать о целевой аудитории все, именно на этом будет строиться вся рекламная кампания.

Второй этап

• Подготовка объявлений

На основе информации о целевой аудитории, составляются креативы, в которых будут затрагиваться триггеры для каждого сегмента аудитории.

• Создание объявлений

На данном этапе вы создаются объявления в рекламных кабинетах.

Третий этап

  • Масштабирование

Лучшие рекламные объявления масштабируются в зависимости от выбранной стратегии для получения большего количества лидов. Худшие выключаются.

Четвертый этап

  • Анализ и отчет

Анализирование рекламных кампаний для понимания достижения результатов и отчет о проделанной работе.



Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Рекламные изображения для Facebook

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 24 Июня 2019

Расширенная инструкция по пикселю Facebook

Автор Диана ЗахароваВторник, 18 Июня 2019

5 причин начать рекламу в myTarget

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 10 Июня 2019