Лид-форма в ВКонтакте — инструмент таргетированной рекламы, который позволяет собирать заявки пользователей в социальной сети, без перехода на сайт.
Данный формат подходит для сбора регистраций на вебинары или курсы, оформление заказов, заявки на подключение услуг и т.д.
Преимущества:
Как это работает в ВКонтакте.
В ВКонтакте в рекламном кабинете есть специальный формат “Сбор заявок”.
После нажатия на кнопку “Создать объявления” вам показывается окно с формой сбора заявок. Жмем на «Добавить форму».
Заполняем заголовок и описание, загружаем обложку. Размер обложки 1200х300px, в описании укажите УТП или плюшки, которые пользователь получит, если оставит контакты.
Следующий пункт “Вопросы”, укажите данные, которые хотите собирать. Ответы на стандартные вопросы будут автоматически заполнятся из профиля пользователя.
Последними идут пункты “Политика конфиденциальности”, необязательная страница с подтверждением и настройки формы.
После того как настроили форму, сохраняйте ее. Далее создавайте объявление, настраивайте таргетинг и лейте трафик.
Эффективного вам продвижения.