Как настроить рекламу на лид-формы ВКонтакте

Как настроить рекламу на лид-формы ВКонтакте

Лид-форма в ВКонтакте — инструмент таргетированной рекламы, который позволяет собирать заявки пользователей в социальной сети, без перехода на сайт.

Данный формат подходит для сбора регистраций на вебинары или курсы, оформление заказов, заявки на подключение услуг и т.д.

Преимущества:

  • Нет необходимости делать лендинг, что упрощает работу маркетологу.
  • Недорогое продвижение, лид-форма показывает хорошие результаты по стоимости лида и клика.
  • Быстрые результаты. сделать форму заявки дело 3 кликов, далее запуск таргета и все.

Как это работает в ВКонтакте.

В ВКонтакте в рекламном кабинете есть специальный формат “Сбор заявок”.

лид форма вконтакте

После нажатия на кнопку “Создать объявления” вам показывается окно с формой сбора заявок. Жмем на «Добавить форму».

лид форма вконтакте

Заполняем заголовок и описание, загружаем обложку. Размер обложки 1200х300px, в описании укажите УТП или плюшки, которые пользователь получит, если оставит контакты.

лид форма вконтакте

Следующий пункт “Вопросы”, укажите данные, которые хотите собирать. Ответы на стандартные вопросы будут автоматически заполнятся из профиля пользователя.

лид форма вконтакте

Последними идут пункты “Политика конфиденциальности”, необязательная страница с подтверждением и настройки формы.

лид форма вконтакте

После того как настроили форму, сохраняйте ее. Далее создавайте объявление, настраивайте таргетинг и лейте трафик.

Эффективного вам продвижения.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Как работать с лид-формами в Facebook

Автор Диана ЗахароваПятница, 25 Января 2019

Что такое нативная реклама?

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 24 Января 2019

Релиз: сбор событий рекламных записей для ретаргетинга ВК

Автор Диана ЗахароваВторник, 15 Января 2019