Как настроить географический таргетинг

Как настроить географический таргетинг

Локальный или географический таргетинг - это настройка рекламы на пользователей, находящихся в определенном месте в радиусе от 500 метров.

Этот таргетинг можно использовать для рекламы офлайн точек, магазинов, кофеен и т.д.

Вы выбирайте определенное место на карте и указываете радиус распространения, таким образом можно существенно увеличить эффективность таргетированной рекламы.

При настройке геолокационного таргетинга есть несколько параметров мест:

  • те кто проживают в этой области;

  • те кто работают или учатся в этой области;

  • регулярно бывают;

  • находятся в данной области сейчас

Настройка географического таргетинга позволит более эффективно использовать рекламный бюджет, переманивать клиентов у конкурентов, заманивать клиентов, которые находятся неподалеку от вас и т.д.

Как настроить географический таргетинг в ВКонтакте

Настройка конкретных мест распространения рекламы возможна при создании объявления в пункте “Настройка целевой аудитории” - “География”

Настройка ЦА

Тут вы можете выбрать определенные города и регионы или исключить их. Чтобы выбрать конкретные места нужно “Выбрать на карте”.

Выбор конкретных мест для таргетинга

Место вы можете указать точкой на карте или ввести название улицы. Радиус от 500 метров до 40 км.

ВК предлагает 3 типа мест:

  • регулярно бывает;

  • дом;

  • работа.

3 типа мест в ВК

Если вам нужно указать несколько мест, жмите на кнопку “Добавить несколько мест”.

Если  мест очень много, можно загрузить список.

Загрузка списка мест для географического таргетинга

Как настроить географический таргетинг в Facebook

Настройка географического таргетинга в Facebook доступна при создании рекламной кампании в группе объявлений.

Чтобы выбрать конкретную точку, ее нужно “Отметить булавкой”

Выбор конкретной точки

Радиус от 1 до 80 км.

FB позволяет выбрать места для распространения рекламы:

- все люди;

- местные жители;

- недавние посетители;

- путешественники.

Если вам нужно указать несколько мест, жмите на кнопку “Добавить несколько мест сразу”.

Выбирайте тип нахождения, радиус и вводите список.

Добавление нескольких мест сразу

Профит.



Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Что такое временной таргетинг и зачем он нужен?

Автор Диана ЗахароваПятница, 03 Мая 2019

Как создать тизер ВКонтакте

Автор Диана ЗахароваВторник, 30 Апреля 2019

Реклама в Фейсбук

Автор Диана ЗахароваПятница, 26 Апреля 2019