Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

Как бренды отметили Black Friday

Диана Захарова

маркетолог

  341
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Как бренды отметили Black Friday

Черная пятница уже и в России популярный тренд. Компании готовятся к ней за несколько месяцев. Для социальных сетей - это отличный инфоповод, который можно применить как в контенте, так и в таргетированной рекламе.

Подборка примеров как бренды отмечают Black Friday.

  1. Lamoda выпустила серию постов и акций в стандартных черно-желтых тонах.
Lamoda
  1. Wildberries ограничились двумя постам в ВК все в той же гамме.
Wildberries
  1. Тиньков просто хайпит на черной пятнице.
Тиньков
  1. Сбербанк продвигает “спасибо от Сбербанка” используя свои шаблоны и странные слоганы.
Сбербанк
  1. Burger King продвигают свое приложение.
Burger King
  1. М.Видео разыгрывали смартфон к рюкзаки и power-bank, а в креативе используют фото смартфонов.
М.Видео
  1. У S7 вместо Black Friday пятница стала Green Friday с использованием инопланетян в креативе.
S7
  1. L’Oreal использует коллаборацию с Wildberries.
L’Oreal
  1. Nivea использует инфоповод для рекламы кешбека Едадил.
nivea
  1. Золотое Яблоко также используют стандартные черно-желтые тона для привлечения внимания к акции.
золотое яблоко
   341
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Теги:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваСреда, 25 Сентября 2019

Автор Диана ЗахароваСуббота, 21 Сентября 2019

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 19 Сентября 2019