Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Динамический ретаргетинг ВКонтакте

Диана Захарова

маркетолог

  159
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Динамический ретаргетинг ВКонтакте

Динамический ретаргетинг отличный инструмент для интернет-магазинов: его просто внедрить и он помогает привлекать недорогие лиды. Рассказываем про динамику ВК подробно.

Что такое?

Это инструмент, который позволяет показывать пользователям товары или услуги или, которые они смотрели на сайте и тем самым возвращать их в воронку продаж.

Само объявление формируется автоматически. Система знает что просматривал клиент и показывает этот товар. Лучше всего динамический ретаргетинг подходит для интернет-магазинов. Помогает существенно сэкономить время (вам не нужно создать объявление для каждого товара) и снизить стоимость лида, потому вы будете показывать рекламу пользователям, которые уже заинтересованы в вашем товаре. 

Система динамического ретаргетинга строится на пикселе и прайс-листе. Про прайс-лист мы говорили в нашей прошлой статье.

Пиксель - это код, который вы устанавливаете на сайт и который будет отслеживать и собирать пользователей, совершивших какое-то действие на сайте. 

Прайс-лист - это каталог со всей информацией о товарах с вашего сайта: размеры, стоимость, цвета и т.д.

Итак, какие шаги нам надо сделать

  1. Получить и поставить пиксель на сайт

  2. Создать и загрузить прайс-лист

  3. Создать объявление

Важно!

В ВК возможность динамического ретаргетинга открыта не для всех пользователей. Но, вы можете легко ее получить.

Для этого надо оставить заявку в официальной группе: https://vk.cc/getdinret

Подключение динамического ретаргетинга

Через пару дней с вами свяжутся. При подключении динамического ретаргетинга появляется вкладка в рекламном кабинете в пункте “Ретаргетинг”.

динамический ретаргетинг

После того как вы подключите услугу, пора загружать прайс-лист.

Для этого во вкладке “Ретаргетинг” - “Динамический ретаргетинг” рекламного кабинета нажимаем на кнопку “Добавить прайс-лист”.

Добавление прайс-листа

Прайс-лист должен быть в формате YML или XML. Лучше всего запрашивать его у разработчиков.

Далее устанавливаем код на сайт. Подробно про установку кода на сайт мы писали вот в этой статьей.

Далее идет настройка событий на сайте через JS API ВКонтакте. Эту часть работы тоже лучше отдать разработчикам, маркетологи обычно в этом ничего не понимают. Вот как все выглядит в результате.

настройка событий на сайте через JS API ВКонтакте

Последние шаги простые. Создаем объявления. Для динамического ретаргетинга в ВК подходит формат “Карусель”. Товары в объявлении будут показываться пользователю в зависимости от того, что он просматривал у вас на сайте. Но текст в объявлении и у карточек меняться не будет. Поэтому постараетесь написать его универсальным. 

Формат карусель

Таргет можно не настраивать. Главное выбирайте в дополнительных параметрах прайс-лист и формулу прайс-листа. Очень удобно, что можно настроить показ рекламы на тех, кто оставил что-то в корзине и показывать забытые товары.

Заключение

Динамический ретаргетинг это мастхэв для интернет-магазинов. Минимум усилий, максимум результата


   159
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Теги:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 30 Июня 2019

Автор Диана ЗахароваЧетверг, 27 Июня 2019

Автор Диана ЗахароваСреда, 26 Июня 2019