Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд

CRM для социальных сетей

Диана Захарова

маркетолог

  1404
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
CRM для социальных сетей

Последние пару лет про CRM ходит много информации. Попробуем детально разобраться.

CRM - это система, которая помогает управлять бизнесом, снижает издержки, увеличивает прибыль и ускоряет обработку лидов.

Время, когда приходилось вести учет в Excel прошло, на смену пришли умные программы и сервисы, которые облегчают жизнь бизнесменам и маркетологам.

CRM-системы позволяют взаимодействовать в пользователем от первого контакта на сайте, до оформления заказа. Именно поэтому они популярны и на слуху.

Раньше использовать CRM было возможно только при наличии сайта. Компании, которые ведут свою деятельность исключительно в социальных сетях, оставались за бортом.

Но сегодня уже существуют продукты Social CRM или CRM для социальных сетей.

Это системы, которые автоматизируют работу в основных социальных сетях.

Обычно в функционал таких систем входит:

  • создание и заполнение базы контактов: заполнение карточки клиента на основе профиля социальной сети;

  • настройка воронки продаж;

  • подтягивает чатов с клиентом из мессенджеров и соц сетей;

  • создание шаблонных сообщений в переписке;

  • выставление задач и напоминаний;

  • сквозная аналитика;

  • и т.д.

Основное преимущество любой CRM - это автоматизация процессов и сокращение рутинной работы ручками.

При работе в социальных сетях это особенно важно: внимание пользователя может быть отвлеченно от процесса оформления заказа постиком с котиком, а это потеря клиента :).

Преимущество именно Social CRM в интеграции. Пользователь общается с вами в соц. сети и система подтягивает информацию из его профиля вам в аккаунт CRM. Таким образом вы сможете лучше анализировать покупателей.

Какие CRM-системы можно использовать, чтобы получить максимум прибыли?

1. amoCRM

amoCRM автоматизирует работу с большинством каналов продаж от email до мессенджеров, автоматически фиксирует заявки и настраивает воронку. Имеет мобильное приложение и интегрируется с телефонией.

Стоимость минимального пакета 499 р./месяц

2. SocialCRM

Работает в 5 социальных сетях и 3 мессенджерах, объединяет профили одного человека из разных соц. сетей в одну карточку.

Стоимость минимального пакета 14.99 $/месяц

3. Bitrix24

Самая популярная CRM. Контролирует все каналы коммуникации с клиентом, автоматизирует работу. Сохраняет все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях, настраивает автоматические уведомления и напоминания, ведет клиента по воронке продаж, позволяет создавать задачи и поддерживает неограниченное количество пользователей в системе компании. Большое количество функций, возможностей и сбора данных для аналитики.

Стоимость минимального пакета 990 р./месяц.

Компаниям до 12 пользователей бесплатно.

4. Salesap

Интеграция только с Telegram и ВК: общение с клиентами из этих соц сетей в CRM, создание карточки клиента, визуализация работы менеджеров.

Стоимость минимального пакета 300 р./месяц.

Компаниям до 3 пользователей бесплатно.

5. HiveCRM

Работает с основными социальными сетями и мессенджерами. Позволяет вести диалоги с пользователями в социальных сетях и мессенджерах в системе, создание и обработка заявок, создание карточки клиента, сквозная аналитика.

Стоимость минимального пакета 390 р./месяц.

Бесплатный тестовый период 14 дней.



   1404
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Теги:
Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд
Читайте также:

Автор Диана ЗахароваВторник, 26 Февраля 2019

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 25 Февраля 2019

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 24 Февраля 2019