Что такое временной таргетинг и зачем он нужен?

Что такое временной таргетинг и зачем он нужен?

Временной таргетинг - это показ рекламных объявлений в заданные дни и часы.

Такой таргетинг позволяет выбрать определенные временные промежутки, во время которых реклама будет работать.

Зачем нужен временной таргетинг?

Представим к примеру, что вы компания, предоставляющая услуги, ваши менеджеры не работают по выходным и после 19:00 и не могут обрабатывать входящие с рекламы лиды. Чтобы не лить рекламу впустую, временной таргетинг позволит вам сократить расходы и принимать лиды в те промежутки, которые вам удобны.

Также если у вас есть какие-то специальные акции в определенные часы, например, бизнес-ланч, вы можете использовать временной таргетинг, чтобы транслировать рекламу с акцией.

Этот таргетинг также позволяет протестировать какие дни и часы наиболее конверсионные для ваших объявлений и отключать рекламу в неэффективное время.

Как настроить временной таргетинг ВКонтакте

По умолчанию объявления в ВКонтакте показываются круглосуточно. Чтобы выбрать конкретные дни и часы для рекламы при создании объявления нужно настроить пункт  “Время показа рекламы”.

временной таргетинг

ВК предлагает самостоятельно настроить время во вкладке “Мое время” или выбрать один из предложенных стандартных вариантов.

  • «Моё время» — настройка времени показа самостоятельно. Выбирайте и отмечайте дни недели и часы.

Если хотите выделить сразу несколько зажмите ячейку и тяните на нужные область других ячеек.

Если нажать на определенный день недели, все часы в нем выделяются.

Если нажать на определенный час, все дни недели выделяются.

  • «Последнее» — задает последний настройки временного таргетинга, если вы его использовали.

  • «Рабочее» — выделяет рабочие дни и часы по МСК.

  • «Выходные» — выделяет субботу и воскресенье для показов.

Все время указано по МСК.

Также у ВК есть галочка “Учитывать праздники”: в дни официальных праздников реклама показывается по расписанию воскресенья (если у вас был выбран вариант выходные или выбрано воскресенье в расписании “Моё время”).

Не забывайте, если объявление отключено, реклама не будет работать вне зависимости от того, какие дни или часы вы выбрали.

Как настроить временной таргетинг в Facebook

В Facebook настройка временного таргетинга доступна при создании группы объявлений в пункте "Бюджет и график".
Доступна эта настройка только при выборе бюджета на весь срок действия.

.Настройка бюджета и графика показов
Планирование графика рекламы
настроить временной таргетинг
Вы можете использовать часовой пояс места просмотра рекламы или выбранного рекламного аккаунта.
В графике вы указываете дни недели и часы работы рекламного объявления.







Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Как создать тизер ВКонтакте

Автор Диана ЗахароваВторник, 30 Апреля 2019

Реклама в Фейсбук

Автор Диана ЗахароваПятница, 26 Апреля 2019

Как написать контент-план для инстаграм

Автор Диана ЗахароваВторник, 23 Апреля 2019