Что такое временной таргетинг и зачем он нужен?

Что такое временной таргетинг и зачем он нужен?

Временной таргетинг - это показ рекламных объявлений в заданные дни и часы.

Такой таргетинг позволяет выбрать определенные временные промежутки, во время которых реклама будет работать.

Зачем нужен временной таргетинг?

Представим к примеру, что вы компания, предоставляющая услуги, ваши менеджеры не работают по выходным и после 19:00 и не могут обрабатывать входящие с рекламы лиды. Чтобы не лить рекламу впустую, временной таргетинг позволит вам сократить расходы и принимать лиды в те промежутки, которые вам удобны.

Также если у вас есть какие-то специальные акции в определенные часы, например, бизнес-ланч, вы можете использовать временной таргетинг, чтобы транслировать рекламу с акцией.

Этот таргетинг также позволяет протестировать какие дни и часы наиболее конверсионные для ваших объявлений и отключать рекламу в неэффективное время.

Как настроить временной таргетинг ВКонтакте

По умолчанию объявления в ВКонтакте показываются круглосуточно. Чтобы выбрать конкретные дни и часы для рекламы при создании объявления нужно настроить пункт  “Время показа рекламы”.

временной таргетинг

ВК предлагает самостоятельно настроить время во вкладке “Мое время” или выбрать один из предложенных стандартных вариантов.

  • «Моё время» — настройка времени показа самостоятельно. Выбирайте и отмечайте дни недели и часы.

Если хотите выделить сразу несколько зажмите ячейку и тяните на нужные область других ячеек.

Если нажать на определенный день недели, все часы в нем выделяются.

Если нажать на определенный час, все дни недели выделяются.

  • «Последнее» — задает последний настройки временного таргетинга, если вы его использовали.

  • «Рабочее» — выделяет рабочие дни и часы по МСК.

  • «Выходные» — выделяет субботу и воскресенье для показов.

Все время указано по МСК.

Также у ВК есть галочка “Учитывать праздники”: в дни официальных праздников реклама показывается по расписанию воскресенья (если у вас был выбран вариант выходные или выбрано воскресенье в расписании “Моё время”).

Не забывайте, если объявление отключено, реклама не будет работать вне зависимости от того, какие дни или часы вы выбрали.

Как настроить временной таргетинг в Facebook

В Facebook настройка временного таргетинга доступна при создании группы объявлений в пункте "Бюджет и график".
Доступна эта настройка только при выборе бюджета на весь срок действия.

.настроить временной таргетинг
настроить временной таргетинг
настроить временной таргетинг
Вы можете использовать часовой пояс места просмотра рекламы или выбранного рекламного аккаунта.
В графике вы указываете дни недели и часы работы рекламного объявления.







Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд