Нативная реклама — это реклама органично вписывающаяся в площадку, где размещена. Основной смысл такой рекламы выглядеть как контент и не раздражать.
Нативной иногда называют скрытую рекламу: когда лидер мнения расхваливает продукт не указывая что это реклама, публикуются рекламные статьи под видом редакторских.
Особенное распространение натив получил с введением рекламных записей в социальных сетях.
Мимикрия под обычный контент помогает не вызывать негативных реакций у пользователя. Никакого раздражения и ненависти, никакого “похудей за 3 дня на 50 кг”, правильно подобранная под площадку и аудиторию нативная реклама принесет качественный трафик и хорошую конверсию.
Это, конечно, не совсем правда. Сейчас уже можно настраивать AdBlock таким образом, чтобы он скрывал всю рекламу, но не все знают как это сделать. Поэтому нативку в отличии от обычных баннеров стандартным настройками блокировщиков не скроешь.
Натив помогает лучше взаимодействовать с аудиторией. Больше форматов (только в ВК 5 видов рекламных записей), больше настроек на интересы пользователей и больше инструментов для анализа.
К сожалению не получится сделать один креатив и распространить его везде, для каждого формата необходимо адаптировать контент.
Мы упускаем большой пласт пользователей, которые, например, вообще не пользуются соц. сетями (а такие наверное есть)
Мы можем старгетивать рекламу на нужных нам пользователей, но точно угадать заинтересуется ли эта аудитория нами невозможно.
Instagram Stories
ВКонтакте
Pikabu
Lifehacker
Meduza