Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.

Отправляя форму, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Автоматизированно считаем вступления в таргете ВКонтакте с помощью Active Traffic

Диана Захарова

маркетолог

  329
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
Автоматизированно считаем вступления в таргете ВКонтакте с помощью Active Traffic

В работе с таргетированной рекламой может быть несколько целей: увеличение подписчиков, привлечение лидов, оформление заявок и т.д.. Если лиды, заявки и переходы с таргета можно точно подсчитать, то с подписчиками могут возникнуть проблемы.

В рекламном кабинете ВКонтакте информацию о подписчиках можно узнать только провалившись в объявление. И там только количество подписавшихся, стоимость за подписчика придется считать вручную.

Таргетированная реклама ВКонтакте
Статистика записи ВКонтакте

Представим, у вас 10 кампаний по 20 объявлений. Чтобы посчитать привлеченных подписчиков, придется убить массу времени и сил.

На помощь приходит наш сервис Active Traffic! Внутри сервиса есть цель по умолчанию, настроенная на аналитику подписчиков. Данные в эту цель приходят автоматически, подключать ничего не надо. Работает как для кампаний, так и для объявлений.

Подсчет транзакций из соцсетей

Достаточно просто выбрать цель “Подписчик” и смотреть всю аналитику в режиме одного окна.

Показатели расчета транзакций из соцсетей

Рекламные кампании и объявления можно ранжировать по стоимости за подписчика, количеству, конверсии, нажав на интересующий столбец.  

Цель в active traffic

Аналитика по подписчикам доступна во всех форматах ВКонтакте. Избавьте себя от рутинной работы, табличек в Excel и лейте эффективную рекламу с Active Traffic.


   329
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
Теги:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Читайте также:

Автор Диана ЗахароваВоскресенье, 10 Марта 2019

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 04 Марта 2019

Автор Диана ЗахароваВторник, 26 Февраля 2019