Блог

5 причин начать рекламу в myTarget

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 10 Июня 2019

myTarget — это сервис, который позволяет разместить таргетированную и контекстную рекламу в проектах Mail.ru. Собрали 5 веских причин почему стоит попробовать рекламу в myTarget.

Новый формат рекламы в ВКонтакте: теперь с видео

Автор Диана ЗахароваСуббота, 08 Июня 2019

Теперь в рекламе сайта можно использовать видео! Прошлый месяц принес обновления в формате “Реклама сайта”. Теперь можно использовать видео в данном формате и показывать процесс создания товара или услуги.

Автоматизация арбитража через Active Traffic

Автор Диана ЗахароваПятница, 31 Мая 2019

Арбитраж трафика — это процесс, в котором вы покупаете интернет-трафик, чтобы перепродать его по более высокой цене. Что это такое и как Active Traffic может упростить работу и сохранить бюджет.

Как сделать сторис в Инстаграм: инструкция и лайфхаки

Автор Диана ЗахароваПонедельник, 27 Мая 2019

Stories в Инстаграм популярный плейcмент среди таргетологов. Показываем инструкцию как создать рекламу в Stories.

Партнерские сети CPA

Автор Диана ЗахароваПятница, 24 Мая 2019

CPA - это модель рекламы за клик. CPA-системы позволяют рекламодателям платить только за полученный лид - заказ, регистрацию, контакт и т.д. Рассказываем что такое партнерские CPA-сети

Как сделать рекламу через инстаграм

Автор Диана ЗахароваВторник, 21 Мая 2019

Мы уже рассказывали вам как создать рекламу в Instagram из кабинета Facebook. Теперь расскажем как сделать рекламу из профиля Instagram.

Парсеры и как их применять

Автор Диана ЗахароваВторник, 14 Мая 2019

Парсер в социальных сетях - это инструмент, который позволяет собрать и проанализировать информацию о пользователях из социальных сетей.

Как настроить географический таргетинг

Автор Диана ЗахароваВторник, 07 Мая 2019

Локальный или географический таргетинг - это настройка рекламы на пользователей, находящихся в определенном месте в радиусе от 500 метров. Разбираем преимущества и настройку географического таргетинга.

Что такое временной таргетинг и зачем он нужен?

Автор Диана ЗахароваПятница, 03 Мая 2019

Временной таргетинг - это показ рекламных объявлений в заданные дни и часы. Такой таргетинг позволяет выбрать определенные временные промежутки, во время которых реклама будет работать.

1 2 3 4 6