Время когда можно было без проблем генерировать лиды в социальных сетях прошло. Конкуренция выросла и теперь надо уделять намного больше внимания продвижению в социальных сетях, чтобы получать хорошие результаты. Какие же инструменты позволяют собирать лиды в социальных сетях сегодня?
В последнее время маркетологи часто используют квизы как инструмент вовлечения аудитории. Люди любят разгадывать шарады, проходить тестыx, чтобы узнать “Кто ты из Гарри Поттера?” или участвовать в викторинах. КАк сделать эффективный квиз?
Геймификация - это инструмент продвижения, в котором применяются игровые механики для активного вовлечения пользователей. Как внедрить и какие виды есть, читайте в статье!
Тизеры — это обычно маленькие рекламные объявления, которые содержат небольшую картинку и краткий заголовок. Пользуются ли тизеры популярностью и как сделать цепляющий тизер?
В августе ВКонтакте выкатили новый рекламный кабинет для всех пользователей. Собрали обзор по нововведениям в одну статью.
Родители - это большой сегмент целевой аудитории для огромного количества товаров и услуг. И детскими товарами дело не ограничивается. Как найти родителей и старгетироваться на них? Рассказываем в статье.